В пресс-службе МЖД рассказали о ходе строительства «двухэтажной» железной дороги в Балашиху. В настоящее время железнодорожники установили 28 пролетных строений и 29 железобетонных опор. Строительство нового объекта выполнено на 53%.
«Двухпутная эстакада заменит существующую однопутную ветку и разведет потоки поездов, чтобы избежать перекрестного движения. Реализация проекта повысит транспортную доступность подмосковного города Балашиха и создаст дополнительные возможности для пассажиров», - говорится в официальном сообщении.
Строительные площадки расположились на перегоне «Реутово – Балашиха». Общая протяженность эстакады составляет 1,7 км, она будет состоять из 74 пролетных строений и 55 железобетонных опор. Отмечается, что для удобства пассажиров железнодорожники разработали специальную технологию, позволяющую вести строительство без остановки движения поездов.
Пригородные поезда в и из Балашихи пойдут по эстакаде над путями, ведущими в сторону Железнодорожного и Владимира. Это позволит составам не пересекаться и не мешать друг другу на загруженном Горьковском направлении. Напомним, на этом участке, помимо пригородных поездов, курсируют экспрессы и скоростные поезда «Стриж», «Ласточка» и «Сапсан».
Завершить строительство эстакады планируется до конца 2018 года, второй главный путь от Реутово до Балашихи проложат до конца 2020 года.