В состав аттестационной комиссии вошли 7 человек: заместитель главы администрации городского округа Сергей Дёжин, директор МБУ «МФЦ городского округа
Балашиха» Дмитрий Толмачёв, его заместители Елена Нафтс и Анастасия Веретенникова, главный бухгалтер МФЦ Елена Иванова, начальники отделов Елена Алексеева и Татьяна Каминская.
Рассказывая о проводимой аттестации, директор МФЦ Дмитрий Толмачёв отметил, что это традиционное мероприятие для сотрудников Многофункционального центра. В настоящее время Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению городского округа
Балашиха является самым большим в Московской области. Здесь открыто 90 окон для приёма заявителей. Только за один день МФЦ Балашихи обслуживает почти три тысячи человек. Чтобы поддерживать статус ведущего МФЦ в Московской области, сотрудники балашихинского Многофункционального центра проходят аттестацию на соответствие занимаемой должности в соответствии с утвержденными нормативами. «
Аттестация проводится раз в два года для каждого сотрудника, - пояснил директор МФЦ. - Поскольку подразделений у нас много, а сотрудников 250, то и аттестации в нашем Многофункциональном центре – явление не редкое.
Специалисты проходят тестирование на знание законодательной базы разных уровней, отвечают на вопросы членов аттестационной комиссии, в режиме живого диалога демонстрируя свою компетентность в различных вопросах профессиональной сферы».
Знания сотрудников МФЦ, которые проходили аттестацию 25 апреля, высоко оценил заместитель главы администрации городского округа Сергей Дёжин, курирующий в муниципалитете, в том числе, и вопросы кадровой направленности, а также организацию предоставления государственных и муниципальных услуг населению. «
Год за годом в Многофункциональный центр обращаются всё больше и больше жителей городского округа, - отметил Сергей Дёжин. – И это вполне объяснимо, ведь чтобы получить те или иные услуги, теперь не надо посещать различные учреждения и тратить время в очередях. Достаточно просто подать заявление в МФЦ, где услуги предоставляются по принципу одного окна, и в назначенный срок получить результат. За годы работы Многофункциональным центром достигнуто немало положительных результатов в деятельности. Планомерно решается и одна из важнейших задач - по повышению квалификации сотрудников до уровня универсальных специалистов».
Источник: администрация г.о.
Балашиха