01|06|2012
20:13

Как грамотно провести рекламную кампанию по продаже недвижимости в Балашихе

Несмотря на большой спрос на новые квартиры в г. Балашиха, бывает, что по завершении строительства остаются непроданными жилые площади, которые, по закону, переходят в собственность застройщика. В этом случае может спасти только грамотно организованная рекламная кампания, а также на начальном этапе, чтобы предотвратить подобную ситуацию.

Если вы ищите квалифицированных специалистов, в организации рекламы вам помогут рекламные агентства и риэлтерские фирмы Балашихи. Правда, и все расходы на услуги специалистов, затраты на рекламу лягут на ваши плечи.

Заплатив энную сумму, вы можете ни о чём не беспокоиться. Однако всегда следует отслеживать процесс. Что для этого нужно знать?

1. Проследите, чтобы реклама (какой бы она ни была) была доступна как можно большему числу потенциальных клиентов. Бесплатные объявления в специализированных газетах г. Балашиха, журналах; расклеенные объявления в Балашихе; листовки; рекламные ролики на ТВ; плакаты, баннеры на зданиях, растяжки поперек главных дорог города; сайты объявлений о недвижимости в г. Балашиха в сети Интернет, и даже занесение объекта в базы крупных агентств недвижимости. Позаботьтесь, чтобы содержание было направлено именно на потенциальных клиентов (со средним и выше среднего уровнем заработка), а также о распространении носителей рекламы в соответствующем районе. Такое ограничение поможет сэкономить, но, если это не произведёт должного эффекта (квартиры не будут активно раскупаться), следует расширить область рекламного воздействия. Наиболее целенаправленным источником рекламы является, все-таки, специализированный портал объявлений г. Балашиха. Именно там, вероятнее всего, покупатель найдёт ваше объявление. Если город довольно крупный, как Балашиха, то в нём практически все потенциальные клиенты отыщут ваши объявления в Интернете (при условии, что они находятся в поиске новой квартиры). Поэтому стоит сделать упор на рекламу в Интернете: найти соответствующие порталы и разместить объявления за небольшую плату.

2. Определите временные рамки проведения рекламной кампании, но будьте готовы продлить, при необходимости.

3. Если объект недвижимости можно отнести к разряду элитного, стоит сконцентрировать свои силы на серьезных источниках рекламы: специализированные журналы (только о недвижимости), вместо бесплатных объявлений. Более доступные места для рекламы, всё равно, не привлекут покупателей. Те же меры следует принять, если в ваших планах – привлечь крупных инвесторов на начальной стадии проекта.

4. Первые этажи новостройки в г. Балашиха можно рекламировать частным предпринимателям в качестве нежилых помещений, торговых точек. Если на первом этаже вашим будущим жильцам будут доступны продуктовый магазин, салон красоты и прочее, это только сыграет вам на руку: привлечёт больше потенциальных покупателей.

5. Привлекаем инвесторов по средствам рассылки. Опишите своё предложение кратко в электронном или обычном письме, и разошлите администрации крупных предприятий города Балашиха и Московской области (на их официальные почтовые ящики). Наверняка, кого-то заинтересует возможность поучаствовать в долевом строительстве, всё-таки, вклады в недвижимость Балашихи, на сегодняшний день, считаются самыми выгодными.

ПОДПИШИСЬ:


Комментарии (0) добавить комментарий

  • Вконтакте
  • FaceBook

ИГРЫ:

Бумажный самолетик Добраться до вертолета Улитка Боб