11|04|2012
16:47

Подорожание автокредитов и тарифов салонов

Новые методики проведения экзаменов.

ГИБДД в очередной раз ужесточило требования для получения водительского удостоверения. Скоро будет разработан новый проект регламента сдачи экзамена. По новым правилам, ученики не имеют права на ошибку при прохождении первого практического задания. На площадке для проведения экзамена, будущий водитель должен выполнить общеобязательные упражнения, не допустив ошибок. Список обязательных заданий включает в себя: поворот под прямым углом, разворот с движением задним ходом, трогание  и остановка автомобиля на подъемах, а также параллельная парковка. Допустив хоть одну ошибку, сдающий будет вынужден покинуть экзамен. В данный момент еще действует более мягкий регламент: сдающий может выбрать всего три упражнения из пяти, и в случае ошибки, может попробовать сдать еще раз.

Также изменится регламент проведения экзамена по вождению в городе. Сложный маршрут будет проходить на дорогах с разной интенсивностью движения. Цель данного экзамена – увидеть насколько новичок готов к участию в дорожном движении. Оценку за экзамен выносит инспектор. Теоретическая часть экзамена не подверглась изменениям и по-прежнему состоит из 20 вопросов по правилам дорожного движения.

При создании нового регламента, предполагалось использование «американского» варианта аттестации, который считается одним из наиболее жестких. В Америке, сдав теоретический экзамен, ученик получает временные права, с которыми ему придется ездить от полугода до года (в зависимости от штата, в котором он проживает). В случае ДТП во время этого испытательного срока, ученик лишается права вождения и не сможет на него претендовать в течение года. Как показала практика, количество аварий по вине новичков, при такой системе ниже.

Также будут проходить аккредитацию и автошколы. Разработан план селекции автошкол, готовящих водителей на своих автодромах. В таких автошколах ученики будут иметь право сдать теоретический и первую часть практического экзамена на территории своей автошколы, а вторую часть практического экзамена сдавать в ГИБДД. Автошколам, не  сумевшим организовать автодром на своей территории, придется арендовать автодром, чтобы провести экзамен по новым методикам. Это повлечет подорожание цен за обучение в мелких автошколах.

Федеральная антимонопольная служба против автодистрибьюторов.

ФАС (Федеральная антимонопольная служба) вмешалась во взаимоотношения между крупнейшими автодилерами и дистрибьюторами. Причиной стало совмещение дилерскими центрами продаж и услуг  техобслуживания автомобилей. В антимонопольной службе считают, что это затрудняет работу станций технического обслуживания, которые не являются официальными подразделениями производителя и не имеют права на официальную поставку запчастей и получение статуса официального партнера. От такой торговой политики ведущих автоконцернов страдает и большинство автолюбителей, живущих за пределами мегаполисов. Для проведения техобслуживания своего авто они вынуждены ездить за сотни километров в официальные салоны дилеров. Также автолюбители страдают и от цен на услуги официальных дилеров, а обратиться в неавторизованные техстанции не могут, т.к. потеряют гарантию на автомобиль.

Вмешательства ФАС направлены на наведение порядка во взаимоотношениях поставщиков и дилеров, компаниям которые откажутся принять новые правила грозят крупные штрафы. Однако, есть вероятность, что крупные поставщики заплатят эти штрафы в ФАС, а их сумму разделят на дилеров, а те соответственно – на автолюбителей.

Новые порядки автокредитования.

В этом году непросто будет и тем, кто планировал купить автомобиль в кредит, не станут исключением и жители г. Балашиха. Дело в том, что в прошлом 2011 году количество кредитов на покупку авто побило все российские рекорды. Приблизительно треть пришлась на антикризисную стимулирующую программу обмена старых автомобилей на новые, которую проводило государство. Также высокий объем кредитования обеспечили огромный спрос и доступ банков к источникам фондирования в 2011 году. Все эти программы не были продлены на этот год и сейчас даже сами банкиры говорят, что условия автокредитования ужесточаться. Сейчас средняя ставка по автокредиту составляет около 15% годовых, но к концу 2012 года прогнозируется ее повышение на 2-3%.
Также ужесточились условия кредитования молодых автолюбителей. Теперь в большинстве банков автокредиты лицам моложе 23 лет не выдают, тем самым отсекая довольно большую часть желающих купить автомобиль в кредит.

Учитывая все эти нововведения, теперь купить автомобиль и получить водительское удостоверение станет для жителей г. Балашиха невиданной роскошью.

  • PRO-Балашиха
  • Вконтакте
  • FaceBook

Комментарии (0) добавить комментарий